ООО «ЛС ГРУПП»
+7 (495) 532 66 16
Москва, 1-й Котляковский переулок, д.1А
ежедневно с 9:00 до 21:00

Составление сметы на ремонт

Составление сметы на ремонт

Составление сметы на ремонт

Любой ремонт предполагает какие-то траты. И не всегда мы заранее адекватно оцениваем свои желания и возможности. Для того чтобы избежать ошибок, необходимо предварительно составить смету всех затрат, а лучше всего предоставить это дело профессионалам, которые легко ориентируются на рынке строительных материалов и реально могут оценить стоимость работ.

Первичная оценка

Первоначальные расчеты начинаются с составления дефектной ведомости. Это письменная фиксация всех видов дефектов, которые необходимо устранить. Унифицированной формы такой ведомости нет, но она должна содержать следующие обязательные реквизиты:

  • название документа и дату его составления
  • наименование организации, составляющей эту ведомость
  • перечень всех проводимых операций с указанием специалистов, которые делали осмотр
  • подписи комиссии

На основании полученных при осмотре данных в дальнейшем и будут рассчитываться объем необходимых строительных материалов и перечень работ, то есть начинается составление сметы на ремонт.

Смета: виды расчета

  • ресурсный - это определение расходов в текущих ценах. При этом идет разделение данных в натуральном и стоимостном выражении. Это наиболее распространенный тип расчета, отражающий реальные условия ремонтных работ.
  • ресурсно-индексный - тот же ресурсный тип, но с применением индексов цен (соотношения текущих и базовых цен).
  • базисно-индексный – данный вид имеет только стоимостные показатели, где текущие цены устанавливаются путем умножения базисной цены каждой статьи сметы на соответствующие индексы.
  • базисно-компенсационный – это расчет, основанный на прогнозе изменений цен. Данные уточняются при непосредственном выполнении ремонта на фактические расходы.

Сметная стоимость

Сметная стоимость состоит из:

  • прямых затрат – заработная плата, покупка необходимых материалов, расходы на пользование оборудованием и машин и т.п.
  • накладных расходов – оставляют примерно 15-20 % от прямых затрат и состоят из таких статей как подвоз и поднятие материалов, уборка и вывоз мусора, погрузка-разгрузка материалов, расходы для привлечения сторонних организаций и пр.
  • дополнительных затрат – возникают в ходе непредвиденных обстоятельств
  • сметной прибыли – это доходы, которые направляются на уплату налогов и обязательных отчислений, а также дальнейшее развитие компании и стимулирование работников. Она рассчитывается в процентном отношении к оплате труда либо к сметной стоимости запланированных работ.

Прибавочные коэффициенты

Часто организации применяют прибавочные коэффициенты, связанными с определенными условиями:

  • тесное ограниченное пространство
  • работы на большой высоте
  • неблагоприятные климатические условия и т.п.

Только с учетом всех реальных затрат и определением реальной стоимости работ можно гарантировать правильность составления сметы на ремонт, своевременность выполнения заказа и получение заслуженной прибыли для развития организации.

Примеры работ

Дадим любые консультации по телефону:

+7 (495) 748 75 25

mail@tech-remont.ru

Чем быстрее начнем, тем раньше закончим!